Что делать, если что-то не работает
Вы следуете
Руководству по регистрации, но что-то пошло не так? Не работает?
Чит перестал работать, хотя вчера всё было хорошо? - Читайте дальше.
Как решить проблему
Каждый раз, когда что-то идёт не так - есть несколько вариантов решить проблему.
Первым делом давайте подумаем, что конкретно у вас идёт не так?
- Вы не можете авторизоваться в хаг клиенте
- Хаг клиент не запускается или вылетает
- Игра вылетает, когда вы запускаете хаг
- Хаг ничего не делает в игре
- Вы не можете авторизоваться на форуме
- Вчера работало, а сегодня уже нет
1) Если вы не можете авторизоваться в хаг клиенте, то я знаю три возможные причины:
- Incorrect information or new HWID? Прочитайте это - Ошибка: Incorrect Information
- Expired? Прочитайте это - Ошибка: Expired
- Не работает кнопка OK, только Cancel? Прочитайте это - Проблема: кнопка ОК не работает
2) Если ваш ХАГ клиент не запускается:
- При попытке запуска хаг клиента вы слышите звук БИИП? Первым делом вам стоит убедиться, что launch64.exe, который вы запускаете, находится в одной папку со своей папкой ClientData.
Если не это было причиной, то проделайте шаги из темы Проблемы с подключением - Вам выдаёт ошибку в правом нижнем углу экрана из жёлтого треугольника с восклюцательным знаком, с текстом, примерно похожим на the transport could not reach..? Проделайте шаги из темы Проблемы с подключением
- У вас в трее выдаёт ошибку, что у вас недостаточно привилегий для запуска этой программы? Убедитесь, что запускаете launch64.exe от имени администратора. Если запуск от админа не помогает - попробуйте понять, что может не давать программе запускаться со всеми нужными разрешениями, может анти-вирус или что-то подобное.
3) Если ваша игра закрывается, когда вы используете ХАГ - вам нужно посмотреть
Консоль лог и потом найти расшифрову своей ошибки в теме
Консольные ошибки.
Если консоль лог посмотреть не удаётся, то посмотретие log файл, подробности тут -
log.txt файл
4) Если вы корректно запустили игру вместе с хагом, но в игре ничего не видите - есть следующие варианты:
- Если ваша игра Battlefield - вы вероятно забыли перевести игру в ПОЛНОЭКРАННЫЙ режим, окно без рамки это другое, не подойдёт.
- Если ваша игра World of Warships - убедитесь, что запускаете 64 битную версию игры. Это можно сделать в Game Center, нажав на стрелочку вверх рядом с кнопкой ИГРАТЬ. Так же, можно просто запускать игру через Worldofwarships64.exe из папки игры.
- Возможно хаг не может встроиться в игру, в данной ситуации вам следует посмотреть на окно списка хагов.
ХАГ для вашей игры должен быть включён (рядом с именем игры есть галочка, изначально она стоит, если вы её не сняли) и что-то должно быть написано в Консоль логе - Так же убедитесь, что у вас выключены Faceit античит и Fraps, может ещё какая-нибудь другая программа мешает.
5) Если вы не можете авторизоваться на форуме, читайте -
Руководство по авторизации на форуме. Если вы использовали все свои 5 попыток входа, то убедитесь, что подождали 30 минут с последней попытки входа, иначе таймер перезапустится.
6) Есть несколько причин, почему что-то могло сломаться:
- Игра обновилась и ХАГ сломался после обновления. Это нормально, не стоит переживать. Обычно ХАГ обновляется под новое обновление игры втечение 24 часов.
Узнать о статусе обновления можно в соответствующем разделе по игре. Обычно я создаю тему с заголовком типа "Хаг сломался после обновления от (здесь дата)". Там можно обсудить обновления, прочитать подробности и всё таоке.
Так же, все новости можно найти у нас в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter.
- Вы могли установить какие-то новые программы, которые мешают работе хага. Решить проблемы с ними можно так же при помощи этого руководство.
- Обновление Windows. Возможно ваш компьютер установил какие-то обновления, которые в данный момент не совместимы с ХАГом. Хочу вам напомнить, что ХАГ хорошо работает только на стабильных обновления. Экспериментальные Insider/Beta обновления, скорее всего, будут мешать работе хага и не надо их устанавливать. Если уже установили, то удаляйте.
- Вы что-то наделали с конфиг файлами. Так бывает, просто скачайте свежий хаг клиент со стандартными настройками, обязательно поможет, если дело в этом.
Как сообщить о проблеме
Мы будем крайне признательны, если вы сможете сами решить свою проблему, прочитав наши руководства. Если это сделать не получается - обязательно сообщите нам о своей проблеме и мы поможем.
Зайдите в раздел форума, посящённый игре, в которую вы играете, перейдите там в русский раздел. Посмотрите уже имеющиеся там темы, может быть проблема массовая и не надо создавать ещё одну тему с описанием одной и той же проблемы. Если таких тем нет, то создайте тему с подробным описанием вашей проблемы. Вам обязательно ответят.
Если вы пишите, что у вас "такая же проблема", всё равно прикладывайте подробное описание, проблема легко может отличаться, но вам это пока не очевидно.
Вы так же можете использовать
Контакты для связи с нами.