Go Back   Hags-club forums Main Guides Русский раздел

Notices

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-19-2016, 09:33 AM   #1 (permalink)
nubcake.net
 
Hagzor's Avatar
Join Date: Dec 2011
Posts: 16,138
Thanks: 1,378
Thanked 3,020 Times in 2,115 Posts
Hagzor is a jewel in the roughHagzor is a jewel in the roughHagzor is a jewel in the roughHagzor is a jewel in the rough

Thumbs down Не работает? Жми сюда!

Что делать, если что-то не работает


Вы следуете Руководству по регистрации, но что-то пошло не так? Не работает?
Чит перестал работать, хотя вчера всё было хорошо? - Читайте дальше.

Как решить проблему


Каждый раз, когда что-то идёт не так - есть несколько вариантов решить проблему.
Первым делом давайте подумаем, что конкретно у вас идёт не так?
  1. Вы не можете авторизоваться в хаг клиенте
  2. Хаг клиент не запускается или вылетает
  3. Игра вылетает, когда вы запускаете хаг
  4. Хаг ничего не делает в игре
  5. Вы не можете авторизоваться на форуме
  6. Вчера работало, а сегодня уже нет

1) Если вы не можете авторизоваться в хаг клиенте, то я знаю три возможные причины:
  1. Incorrect information or new HWID? Прочитайте это - Ошибка: Incorrect Information
  2. Expired? Прочитайте это - Ошибка: Expired
  3. Не работает кнопка OK, только Cancel? Прочитайте это - Проблема: кнопка ОК не работает

2) Если ваш ХАГ клиент не запускается:
  1. При попытке запуска хаг клиента вы слышите звук БИИП? Первым делом вам стоит убедиться, что launch64.exe, который вы запускаете, находится в одной папку со своей папкой ClientData.
    Если не это было причиной, то проделайте шаги из темы Проблемы с подключением
  2. Вам выдаёт ошибку в правом нижнем углу экрана из жёлтого треугольника с восклюцательным знаком, с текстом, примерно похожим на the transport could not reach..? Проделайте шаги из темы Проблемы с подключением
  3. У вас в трее выдаёт ошибку, что у вас недостаточно привилегий для запуска этой программы? Убедитесь, что запускаете launch64.exe от имени администратора. Если запуск от админа не помогает - попробуйте понять, что может не давать программе запускаться со всеми нужными разрешениями, может анти-вирус или что-то подобное.


3) Если ваша игра закрывается, когда вы используете ХАГ - вам нужно посмотреть Консоль лог и потом найти расшифрову своей ошибки в теме Консольные ошибки.
Если консоль лог посмотреть не удаётся, то посмотретие log файл, подробности тут - log.txt файл

4) Если вы корректно запустили игру вместе с хагом, но в игре ничего не видите - есть следующие варианты:
  1. Если ваша игра Battlefield - вы вероятно забыли перевести игру в ПОЛНОЭКРАННЫЙ режим, окно без рамки это другое, не подойдёт.
  2. Если ваша игра World of Warships - убедитесь, что запускаете 64 битную версию игры. Это можно сделать в Game Center, нажав на стрелочку вверх рядом с кнопкой ИГРАТЬ. Так же, можно просто запускать игру через Worldofwarships64.exe из папки игры.
  3. Возможно хаг не может встроиться в игру, в данной ситуации вам следует посмотреть на окно списка хагов.
    ХАГ для вашей игры должен быть включён (рядом с именем игры есть галочка, изначально она стоит, если вы её не сняли) и что-то должно быть написано в Консоль логе
  4. Так же убедитесь, что у вас выключены Faceit античит и Fraps, может ещё какая-нибудь другая программа мешает.

5) Если вы не можете авторизоваться на форуме, читайте - Руководство по авторизации на форуме. Если вы использовали все свои 5 попыток входа, то убедитесь, что подождали 30 минут с последней попытки входа, иначе таймер перезапустится.

6) Есть несколько причин, почему что-то могло сломаться:
  1. Игра обновилась и ХАГ сломался после обновления. Это нормально, не стоит переживать. Обычно ХАГ обновляется под новое обновление игры втечение 24 часов.

    Узнать о статусе обновления можно в соответствующем разделе по игре. Обычно я создаю тему с заголовком типа "Хаг сломался после обновления от (здесь дата)". Там можно обсудить обновления, прочитать подробности и всё таоке.

    Так же, все новости можно найти у нас в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter.

  2. Вы могли установить какие-то новые программы, которые мешают работе хага. Решить проблемы с ними можно так же при помощи этого руководство.
  3. Обновление Windows. Возможно ваш компьютер установил какие-то обновления, которые в данный момент не совместимы с ХАГом. Хочу вам напомнить, что ХАГ хорошо работает только на стабильных обновления. Экспериментальные Insider/Beta обновления, скорее всего, будут мешать работе хага и не надо их устанавливать. Если уже установили, то удаляйте.
  4. Вы что-то наделали с конфиг файлами. Так бывает, просто скачайте свежий хаг клиент со стандартными настройками, обязательно поможет, если дело в этом.

Как сообщить о проблеме


Мы будем крайне признательны, если вы сможете сами решить свою проблему, прочитав наши руководства. Если это сделать не получается - обязательно сообщите нам о своей проблеме и мы поможем.

Зайдите в раздел форума, посящённый игре, в которую вы играете, перейдите там в русский раздел. Посмотрите уже имеющиеся там темы, может быть проблема массовая и не надо создавать ещё одну тему с описанием одной и той же проблемы. Если таких тем нет, то создайте тему с подробным описанием вашей проблемы. Вам обязательно ответят.

Если вы пишите, что у вас "такая же проблема", всё равно прикладывайте подробное описание, проблема легко может отличаться, но вам это пока не очевидно.

Вы так же можете использовать Контакты для связи с нами.
Hags-Club socials:

Facebook | Twitter | Вконтакте

Follow!11
All news and cookies!

Last edited by Hagzor; 09-07-2019 at 09:56 AM.
Hagzor is offline Reply With Quote
2 members like Hagzor's post: show
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is On
Trackbacks are Off
Pingbacks are Off
Refbacks are Off